CD Projekt RED потратила $2,5 млн на рекламу Cyberpunk 2077 на Таймс‑сквер

CD Projekt RED приобрела одно из самых дорогих рекламных мест на Таймс-сквер в Нью-Йорке, США. По информации портала Gamepressure, размещение баннера Cyberpunk 2077 обошлось в $2,5 млн.

Таймс-сквер — площадь в центральной части Манхэттена. Она расположена на пересечении Бродвея и Седьмой авеню, и является одним из самых посещаемых туристических мест в мире. До пандемии через неё проходили около 300 тыс. пешеходов ежедневно. Кроме того, в заведениях и бизнес-центрах на площади постоянно работают около 170 тыс. человек. Стоимость размещения крупных баннеров на центральном перекрестке варьируется от $1,4 до $4 млн.

27 октября студия CD Projekt RED объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077 с 19 ноября на 10 декабря. Новая рекламная кампания, в том числе включающая баннер на Таймс-сквер, развернулась уже после объявления новой даты выхода игры.

CD Projekt RED потратила $2,5 млн на рекламу Cyberpunk 2077 на Таймс‑сквер

Источник: gamepressure.com

Источник: cybersport.ru