Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Энтузиаст с ником Iconic выпустил пакет текстур высокого разрешения для существ в The Elder Scrolls V: Skyrim. Для улучшения использованы оригинальные файлы игры.

Моддер брал за основу текстуры из игры, лишь в некоторых случаях прибегая к файлам из других модификаций. Для улучшения качества использовал нейросеть, после чего дополнительно обрабатывал полученный результат в Photoshop. Размер новых текстур варьируется от 512×512 до 8192×8192 — чем крупнее существо, тем выше разрешение.

Скачать набор улучшенных текстур можно на странице мода на портале Nexus Mods. Ранее Iconic в рамках серии модификаций Project Clarity также выпустил аналогичные улучшения для оружия, брони и статуй.

The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевая игра с открытым миром от Bethesda Softworks. Её релиз состоялся в ноябре 2011 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Позже Skyrim была портирована на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, а также была разработана версия для виртуальной реальности.

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

Состоялся выход модификации для Skyrim, улучшающей качество текстур с помощью нейросетей

1/10
Источник: nexusmods.com

Источник: cybersport.ru