Rocket League на Playstation 5 не получит 120 FPS из-за плохой реализации обратной совместимости

Rocket League на Playstation 5 не получит 120 FPS из-за плохой реализации обратной совместимости

Несколько дней назад мы сообщали, что Rocket League на приставках Xbox Series X и Xbox Series S работает в 120 FPS. Разработчики в день релиза новых консолей выпустили обновление для новых приставок Xbox, которое добавляет возможность игрокам запускать Rocket League в режиме высокой частоты кадров. Но на Playstation 5 игра работает в шахматном разрешении 4K при 60 FPS.

Разработчики объяснили, почему они не реализовали на приставке Sony высокую частоту кадров. Как оказалось, все дело в плохой реализации обратной совместимости на консоли Sony:

В этом году наша команда сосредоточила внимание на недавнем переходе на условно-бесплатную версию и обновление основных функций в игре, таких как система турниров. Из-за этого нам пришлось принимать трудные решения о том, что ещё можем сделать. Включение режима 120 Гц на Xbox Series X|S было делом небольшого патча, но для его включения на PS5 требуется полноценный порт из-за того, как на консоли реализована обратная совместимость, и, к сожалению, это было невозможно из-за того, что мы сосредоточились на другом.

Стоит отметить, что в будущем для Rocket League на Xbox Series X | S разработчики обещают полноценное обновление с различными улучшениями.

Rocket League на Playstation 5 не получит 120 FPS из-за плохой реализации обратной совместимости

Rocket League на Playstation 5 не получит 120 FPS из-за плохой реализации обратной совместимости

Rocket League®

Источник: newxboxone.ru