Спустя пять лет разработки Gnomes & Goblins от режиссёра «Железного человека» наконец готова

Спустя пять лет разработки Gnomes & Goblins от режиссёра «Железного человека» наконец готова

Сентябрь – месяц очень насыщенный, и легко пропустить такой релиз, как Gnomes & Goblins. Новая VR-игра находилась в разработке уже пять лет, а занимался ей сам Джон Фавро, подаривший миру такие фильмы и сериалы, как «Железный человек», «Мандалорец» и «Орвилл».

Новинка поступит в продажу 23 сентября в Steam, Oculus и Viveport. Проект появился на свет в 2015 году – тогда он вызвал большой интерес со стороны любителей VR. Но разработчики столкнулись с непредвиденными трудностями, и в 2017 году тайтл был полностью перезапущен. Вчера издательская компания Wevr продемонстрировала игру в действии на международном кинофестивале в Венеции.

Gnomes & Goblins – это фэнтези в открытом мире с сотнями предметов для собирания. Красивый сказочный мир, большие просторы и история, исход которой зависит от самого игрока – тут есть, чем привлечь, особенно учитывая, что кто занимался разработкой.

Спустя пять лет разработки Gnomes & Goblins от режиссёра «Железного человека» наконец готова

Читайте также: 

  • Subnautica, Hades, Hypnospace Outlaw и возвращение гуся — Nintendo показала более 20 новых игр на Switch
  • Разборки в Steam: В продажу поступила Biohazard Village, едва отличимая от Resident Evil

Продолжительность игры – три-четыре часа, что неплохо для VR. Разработкой занимались более 50 человек, среди которых были как представители игровой индустрии, так и кинематографа. Впрочем, несмотря на то, что разработчики упоминают «приключение», «истории» и другие громкие слова, ожидать сюжетного шедевра не следует – судя по трейлеру, новинка больше похожа на фантастический набор мини-игр, приправленный моментами взаимодействия с NPC.

Sourceventurebeat.com

Источник: root-nation.com