Тодд Говард поделился подробностями разработки нового движка

Bethesda работает над новым движком для выпуска Starfield и The Elder Scrolls VI. Как заявил Тодд Говард, обновление может стать «самым большим, вероятно, даже более масштабным, чем переход от The Elder Scrolls Online: Morrowind к The Elder Scrolls IV: Oblivion». По словам Говарда, над движком работают в пять раз больше людей, чем когда-либо ранее.

Геймдизайнер поделился, что новая разработка сохранит поддержку модов и подход к открытому миру, но также будут и серьезные изменения.

«Мы пересмотрели многое: от рендеринга до анимации и перехода к процедурной генерации… Я не хочу говорить все, но была проделана большая работа. Когда люди увидят итог, они, надеюсь, так же как и мы будут рады этому. И также рады нашему измененному подходу к созданию игр», — Тодд Говард, Bethesda.

Чтобы увидеть результаты работы над движком, игрокам придется «устроиться поудобнее» и немного подождать. Говард отметил, что ему нравится подход выпуска игр в короткие сроки. Так, Fallout 4 была анонсирована в июне 2015, а выпущена уже в ноябре.

«Вы должны искать баланс между усталостью от желания чего-то нового и ожиданием потребителей. Подготовка трейлеров, демоверсий и материалов отнимает время у разработки. В наших играх, которые создавались на года вперед, мы старались превзойти себя. Превзойти свою предыдущую демоверсию. Поэтому, я бы предпочел потратить все время от разработки презентаций на игру, и сделать только одну большую демонстрацию», — Тодд Говард.

  • После рейда в Fallout 76 игрок получил бесполезную дрель. И назвал ее в честь Тодда Говарда
  • Главное сожаление Тодда Говарда по поводу Fallout 76 — это отсутствие открытого бета-тестирования

Источник: kanobu.ru