Анализ Gears 5 на Xbox Series X | S от Digital Foundry – не идеально, но очень хорошо

Портал Digital Foundry выпустил анализ обновленной версии игры Gears 5 до консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Подробно анализ вы можете посмотреть выше, некоторые интересные детали из него:

  • Gears 5 на Xbox Series X сохраняет динамическое разрешение (как в оригинале), но большую часть времени игра остается в разрешении ближе к полному 4K. Иногда происходят падения до 1728p, а очень редко до 1080p. Такие падения фиксировались в ходе тестирования значительно реже, чем на Xbox One X. На Xbox Series S ситуация похожая, но варьирование разрешения от 1440p к 720p.
  • В мультиплеере разрешение, в среднем, в сравнении с кампанией, ниже, но это связано с необходимостью гарантировать гораздо более высокую производительность. Особенно если учитывать, что игра поддерживает 120 кадров в секунду.
  • Обновленная версия игры выглядит лучше оригинала, даже если сравнивать с текущей версией для PC. поверхности получили различные уровни отражения экранного пространства, чтобы обеспечить лучший эффект отражений, кроме того, все сцены имеют новую систему освещения, полученную из глобального освещения экранного пространства.
  • Время загрузки на Xbox Series X заметно снизилось, в сравнении с оригиналом на Xbox One X. На новой консоли загрузка занимает около 10 секунд, тогда как на Xbox One X около 40 секунд.
  • Заметно снизилась задержка ввода.

Напомним, что обновление Gears 5 будет доступно игрокам на Xbox Series X | S с 10 ноября.

Анализ Gears 5 на Xbox Series X | S от Digital Foundry – не идеально, но очень хорошо

Gears 5

Источник: newxboxone.ru