Call of Duty навсегда: Activision рассказала об успехах серии и скорой интеграции Call of Duty Black Ops Cold War с Warzone

Каждый месяц в игры серии Call of Duty в среднем играют больше 100 миллионов человек. Об этом на сегодняшнем собрании с инвесторами сообщил руководитель Activision Blizzard Бобби Котик. По его словам, сегодня Call of Duty находится на пике популярности и ей есть куда расти дальше.

Котик назвал очень успешным мультипроектное развитие франшизы — помимо новых ежегодных крупных выпусков, распространяемых за $60, у Activision есть прочная база в виде условно-бесплатной Call of Duty Warzone на консолях и ПК и Call of Duty Mobile на мобильных устройствах. Они генерируют существенную выручку в качестве самостоятельных единиц и параллельно привлекают новую аудиторию к играм основной серии.

По словам главы Activision Blizzard, Call of Duty Warzone рассматривается внутри компании как чрезвычайно ценный рекламный инструмент — по способности привлечения пользователей к франшизе Call of Duty этот проект превосходит любые традиционные формы рекламы в интернете и на телевидении. В будущем Activision собирается расширить влияние Warzone — например, путем создания мобильной версии. 

На встрече с инвесторами Котик также подтвердил интеграцию Call of Duty Warzone с Call of Duty: Black Ops Cold War. Она будет происходить по аналогии с Call of Duty: Modern Warfare 2019, а первый совместный сезон в этих играх начнется уже в декабре 2020 года.

В финансовом плане Activision Blizzard чувствует себя хорошо (в минувшем квартале выручка выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Котик отметил, что сейчас планируется серьезное расширение — в студии гиганта собираются нанять сразу две тысячи специалистов, чтобы удовлетворить возросшие производственные нужды.

Читайте также: Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru