Математический алгоритмы против «токсичности»: Президент Blizzard рассказал о борьбе с недобросовестными игроками

В прошлом году компания Blizzard Entertainment объявила о желании активно бороться с недобросовестным поведением игроков в своих многопользовательских проектах, желая обеспечить всем пользователям максимально располагающее и комфортное сетевое окружение.

С этой целью разработчики имплементировали в свои труды алгоритмы машинного обучения, занимающиеся анализом жалоб и внутриигровых чатов. И как утверждает Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment, уже сейчас инициативы по искоренению «токсичности» дали свои плоды.

«Один из моментов, необходимых для того, чтобы игра дарила удовольствие, — это возможность убедиться, что в ее рамках есть место для самых разных людей, вне зависимости от их происхождения или личности. Прежде мы уже рассказывали, что полагаемся на алгоритмы машинного обучения для того, чтобы отслеживать жалобы игроков в отношении некорректного поведения и публикации оскорбительного контента.

Эти систему хорошо работают в Overwatch и Heroes of the Storm. Благодаря им у нас получается оперативнее штрафовать нарушающих правила игроков, благодаря чему сегодня можно наглядно увидеть, насколько менее токсичными стали наши игровые игровые чаты, а также проследить общее понижение недобросовестного поведения. Несколько месяцев назад эти алгоритмы также заработали и в World of Warcraft, где не желающие вести себя корректно пользователи теперь оказываются заблокированными в два раза быстрее. В будущем мы собираемся еще сильнее улучшать скорость и эффективность этой системы регуляции контента», — объяснил действующий президент Blizzard Entertainment.

Прямо сейчас Blizzard Entertainment занимается созданием Overwatch 2 и Diablo IV, а также готовится к запуску World of Warcraft: Shadowlands

Читайте также: Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K

Источник: gamemag.ru