Несколько дней назад состоялся запуск ремейка шутера XIII, впервые увидевшего свет в 2003 году. На выходе проект буквально утонул в критике, его активно ругали как профильная пресса, так и обычные пользователи, раздосадованные слабой технической составляющей, вереницей ошибок и багов, а также невыразительной визуальной частью.
К настоящему моменту на основе 532 рецензий новая версия XIII держится в "крайне отрицательной« рейтинговой зоне Steam, при этом негативные обзоры продолжают появляться с высокой скоростью.
Глядя на катастрофическую ситуацию, компании Microids и PlayMagic, ответственные за выход ремейка XIII, обратилась к пользователям, признав запуск проекта крайне неудачным и пообещав исправить хотя бы часть ошибок с ближайшими обновлениями.
„Во-первых, мы хотим искренне извиниться за техническое состояние, в котором находится XIII, вышедшая в начале этой недели. К сожалению, к настоящему моменту игра не отражает наши собственные стандарты качества, поэтому ваше разочарование полностью понятно. Бушующая пандемия в значительной степени подкосила наши производственные процессы, причем сразу на нескольких уровнях. Необходимость работать из дома вылилась в трудности с соблюдением поставленных дат, а также тестированием тех или иных элементов. Мы рассчитывали, что успеем закончить работу над патчем первого дня, но и здесь нам банально не хватило времени.
Хотим убедительно заверить вас, что команда PlayMagic продолжает активно трудиться для того, чтобы решить существующие ошибки и сложности. В течение ближайших дней и недель, внимательно следя за отзывами, путем выпуска нескольких обновлений, мы надеемся привести проект в надлежащее состояние. Уже в скором времени мы выпустим первую заплатку, фокусирующуюся на критически важных моментах — управлении, производительности, коллизии моделей, рендеринге, а также звуке“, — говорится в заявлении разработчиков.
Сейчас ремейк XIII доступен для покупки на PlayStation 4, Xbox One, а также PC. В разработке находится версия для Nintendo Switch, ее релиз ожидается в следующем году.
Читайте также: »Шансы невелики": Бывший геймдиректор Evolution Studios высказался о будущем DriveClub и MotorStorm.
Источник: gamemag.ru