История с кранчами во время создания Cyberpunk 2077 стала известна еще в сентябре. Тогда руководитель разработки игры Адам Бадовски рассказал, что авторы будут вынуждены работать 6 дней в неделю. После очередного переноса релиза с 19 ноября на 10 декабря, директор Адам Кичиньский в разговоре с инвесторами заявил, что «кранчи были не такими уж и серьезными».
«Конечно, историю подхватили СМИ и некоторые люди действительно много работаю, но большая часть команды не перерабатывают, поскольку они уже закончили свою работу. В переработках в основном участвуют тестеры, инженеры, программисты, но это не так уж и тяжело. Конечно, кранч немного продолжится, но команда спокойно приняла три дополнительные недели работы. Поэтому мы не видим никаких проблем», — Адам Кичиньский, глава CD Projekt RED
На эту историю обратили внимание СМИ и заявление с извинениями директора попало к журналисту Джейсону Шраейру.
«Вау, Адам Кичиньский разослал письмо сотрудникам (оно попало ко мне) с извинениями за свои комментарии. “Я не хотел комментировать кранчи, но все же сделал это, и сделал в унизительной форме… То, что я сказал, даже не было просто неудачей, это было именно плохо”».
- Авторам Cyberpunk 2077 угрожают смертью за перенос релиза игры
- «Проклятая желтая штуковина»: как в сети отреагировали на перенос Cyberpunk 2077
- Основные даты разработки и переносов Cyberpunk 2077
Источник: kanobu.ru