По данным аналитического агенства Sensor Tower, ролевой экшен Genshin Impact от китайской студии MiHoYo занял первое место по сгенерированной выручке в октябре на цифровых площадках App Store и Google Play.
Специалисты подсчитали, что мобильная версия хита принесла создателям за прошлый месяц почти $239 млн. Больше всего денег потратили геймеры из Китая (31%), а следом за ними расположились жители Японии (24%) и США (19%). К слову, в сентябре Genshin Impact уже отметилась вторым по величине запуском в истории, уступив лишь Pokémon GO.
Вторая позиция в месячном чарте осталась за многопользовательской MOBA Honor of Kings от Tencent, которой удалось заработать за октябрь $225 млн. (на 65% больше, чем в октябре 2019 года). 96% от общего числа выручки принесли китайский игроки.
Далее в рейтинге расположились уже знакомые PUBG Mobile, Pokemon GO и Coin Master.
Кроме того, аналитики отметили успех дебютировавшей в середине октября азиатской MMORPG Moonlight Blade. Еще один проект от китайского издателя Tencent отметился на девятой позиции по общей выручке и стал четвертым в App Store.
Читайте также: Microsoft готовит выпуск неанонсированной эксклюзивной AAA-игры в открытом мире — СМИ
Источник: gamemag.ru