Компания Activision Blizzard опубликовала новый отчет о своей финансовой деятельности за период с июля по сентябрь этого года. Одним из наиболее успешных направлений деятельности американского гиганта стали микротранзакции. За трехмесячный период Activision Blizzard удалось заработать внушительные 1,2 млрд. долларов США только на них. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, когда компания разбогатела на внутриигровых платежах на 709 млн. долларов США, рост составил 69%.
Ярким пятном на данном поприще была серия Call of Duty. Продажи микротранзакций в Modern Warfare и королевской битве Warzone оказались в четыре раз выше, чем за тот же период прошлого года. Рост был в некоторой степени ожидаем: в этом году игры Call of Duty привлекли гораздо больше пользователей, чем обычно.
Activision также сообщила, что продажи шутера Modern Warfare за первый год являются самыми высокими за всю историю франшизы Call of Duty, а две трети реализованных копий пришлись на цифровой формат.
Доходы от микротранзакций выросли и у King — создателей головоломки Candy Crush, но конкретная цифра оглашена не была.
Читайте также: Watch Dogs: Legion не смогла попасть на первую строчку британского чарта розничных продаж
Источник: gamemag.ru