Выпущенный в июле 2020 года на PlayStation 4 самурайский боевик Ghost of Tsushima (наш обзор) превзошел все ожидания компании Sony Interactive Entertainment. Речь идет о продажах, отзывах в прессе и реакции покупателей.
Как указал глава PlayStation Джим Райан в беседе с изданием GamesIndustry.biz, этот успех наглядно продемонстрировал рост студии Sucker Punch Productions. Параллельно совершенствуются и другие команды Sony, поэтому она будет продолжать создавать для их дальнейшего развития все условия.
«Лучший пример... Конечно, я могу упомянуть Naughty Dog, но эта команда всегда делала отличные игры. Поэтому давайте лучше поговорим о Ghost of Tsushima. Ее прекрасно приняли в прессе и она показала такие финансовые результаты, каких мы вообще не ждали. Она четко продемонстрировала рост Sucker Punch», — отметил Райан.
В июле Ghost of Tsushima побила по стартовым продажам все другие совершенно новые IP Sony Interactive Entertainment на PlayStation 4 — за три дня геймеры купили более 2,4 млн копий.
По данным сервиса Gamstat, по состоянию на конец октября Ghost of Tsushima опробовали 5,5 млн человек. Для сравнения, аудитория The Last of Us Part II — 7 миллионов человек.
Читайте также: Sony приготовила подписчикам PS Plus дополнительный подарок к старту PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru