Издательство Electronic Arts зарегистрировало патент на новую систему внутриигровой рекламы, позволяющую презентовать пользователям предложения о товарах и услугах в рамках цифрового пространства.
Согласно описанию патента, система будет определять моменты, когда пользователь перестает активно взаимодействовать с игрой, после чего на экране должна появляться рекламная информация, которая может принять форму текста, короткого ролика, звукового сигнала или же стандартного баннера.
Примечательно, что еще в сентябре Electronic Arts уже успела оказаться в центре скандала, вызванного недовольством игроков от внутриигровой рекламы. Тогда аудиторию разозлили рекламные баннеры сериала «Пацаны», появлявшиеся во время повторов боев в симуляторе смешанных единоборств UFC 4.
Читайте также: Стань киборгом: Шутер Terminator Resistance получил обновление с новым режимом, где можно поиграть за самого T-800.
Источник: gamemag.ru