Этой автономности моноприводному Porsche Taycan с лихвой хватило, чтобы вписать своё имя в Книгу рекордов Гиннесса как электромобиля с самым длительным дрифтом. В учебно-тренировочном центре Porsche Experience (PEC) на немецкой гоночной трассе «Хоккенхаймринг» инструктор Деннис Ретера за 55 минут проехал 42,171 километра.
«Когда системы стабилизации отключены, дрифт на электрическом Porsche даётся особенно легко, в особенности на этом заднеприводном варианте. Мощности хватает в любой момент. Низкий центр тяжести и большая колёсная база обеспечивают необходимую устойчивость. Точная настройка подвески и рулевого управления даже при движении боком гарантируют полный контроль над автомобилем. Тем не менее, для меня было очень сложно сохранять концентрацию на протяжении 210 кругов, так как увлажнённый асфальт не всегда обеспечивал одинаковый «держак». Я старался контролировать дрифт рулём — это удобнее, чем педалью акселератора, и сокращает опасность разворота», — подчеркнул Деннис Ретера.
Заезд проходил на залитой водой 80-метровой динамометрической площадке PEC, где электромобиль преодолел в управляемом заносе 210 кругов. Рекорд фиксировали официальный представитель Книги рекордов Гиннесса Джоанна Брент и независимый эксперт, инженер Дениз Рицманн, которая также подтвердила соответствие рекордного электромобиля всем параметрам стандартной модели для дорог общего пользования.
Источник: pcnews.ru