Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

В сети появилась модификация, улучшающая качество текстур в оригинальной F.E.A.R. Разработчиком мода является пользователь с ником Rivarez.

При создании HD-текстур Rivarez использовал оригинальные файлы. Для улучшения качества он использовал две нейросети, Topaz A.I. Gigapixel и Topaz Sharpen A.I., после чего дополнительно обрабатывал в графическом редакторе для исправления ошибок и скрытия стыков текстур. Получившийся пак весит больше 4 ГБ, качество обновленной картинки можно увидеть ниже.

Разработчик рекомендует после установки мода начинать новую игру с выставлением качества текстур на минимум, возвращая разрешение после загрузки. В случае вылетов или появления графических артефактов он также советует временно устанавливать качество текстур на минимальное, после чего загружать сохранение и восстанавливать параметр.

Релиз F.E.A.R. состоялся в 2005 году на ПК, позже игра была портирована на Xbox 360 и PS3. Шутер получил положительные отзывы: оценка версии для ПК на агрегаторе Metacritic составляет 88 баллов из 100. Скачать модификацию можно на странице ModDB.

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

Текстуры в F.E.A.R. улучшили с помощью нейросетей

1/15
Источник: moddb.com

Источник: cybersport.ru